Принести акт проверки водосчетчикам можно по адресу: Комарова 134/1
Показания приборов учета необходимо передавать по 25 числа каждого месяца.
В настоящее время платежный документ в личном кабинете не предусмотрен. Данный вопрос находится в стадии обработки.
Показания приборов учета можно передать по телефону 89272257992, либо на электронную почту mkdkomarova@yandex.ru.
По данному вопросу можно обратиться в абонентский отдел по адресу ул. Комарова, д. 134/1 в часы приема граждан, либо по электронной почте mkdkomarova@yandex.ru
По вопросу поверки приборов учета по холодной и горячей воды необходимо обратиться в организации осуществляющие функции по поверке приборов учета (метрологическая служба).
Публичный договор на техническую воду опубликован на сайте МУП "Балаково-Водоканал" в разделе Информации.
Номер лицевого счета указан в счет-изещении (л/сч потребителя).
Не верно переданные показания приборов учета можно исправить обратившись в абонентский отдел по телефону 89272257992 либо по электронной почте mkdromarova@yandex.ru.
Для смены фамилии на лицевом счете необходимо обратиться в абонентский отдел в часы приема по адресу ул. Комарова, д.134/1 с документами подтвержающими смену фамилии собственника.
Для замены прибора учета необходимо обратиться по телефону 620083 и пригласить контролера на распломбировку водомера. После распломбировки прибор учета можно заменить.
Для переоформления финансового лицевого счета необходимо обратиться собственнику с соответствующим заявлением в ресурсоснабжающую организацию, на основании следующих документов: выписки из ЕГРН (копия), документа-основания на право собственности, т.е. договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство и т. д. (копия), справки паспортного стола о составе семьи.
По данному вопросу можно обратиться в абонентский отдел по адресу ул. Комарова, д. 134/1 в часы приема граждан, либо по электронной почте mkdkomarova@yandex.ru
Возможность получить электронные квитанции, появится в ближайшем обновление приложения.
Для восстановления расчетов по прибору учета необходимо направить обращение по средствам электронной почты на адрес: mkdkomarova@yandex.ru, либо обратиться лично в отдел по абонентскому обслуживанию.
При обращении при себе необходимо иметь следующие документы:
-Паспорт гражданина, обратившегося с заявлением (для предъявления);
-Документ (доверенность), подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением, если заявление подписывается не собственником;
-Документы, подтверждающие право собственности:
-Заявление на восстановление начислений платы за водоснабжение, водоотведение по показаниям приборов учета.
Обновление данных о последних платежах происходит каждые 3 дня. Если вы не можете добавить Ваш лицевой, значит, оплата прошла уже после загрузки данных на сайт. Подождите максимум 3 дня, затем сможете добавить лицевой счет. Или можете написать на mkdkomarova@yandex.ru.
С почты, которая привязана в профиле. Ваш логин, лицевой счет и сумму. После проверки Ваш лицевой счет будет добавлен.
Удалить профиль возможно, написав нам на почту mkdkomarova@yandex.ru c почты, которая указана в профиле. Кнопка удаление профиля временно отключена, пока сайт проходит тестирование. После выхода из тестирования, кнопка (Удалить профиль, безвозвратно) будет доступна в профиле пользователя.
Вы можете направить нам письмо на электронный адрес mkdkomarova@yandex.ru с заявкой на регистрацию в личном кабинете. В заявке необходимо указать лицевой счет и логин от вашего профиля на сайте, а также приложить скан копии документов подтверждающие право собственности на жилое помещение, паспорт заявителя.
После проверки лицевой счет будет привязан к вашему логину.
В этом случае приготовление горячей воды происходит за счет нагрева в бойлере холодной воды, поступающей в многоквартирный дом, поэтому объем ресурса по водоснабжению и водоотведению включает индивидуальное потребление как холодной, так и горячей воды. Начисление платы за холодное и горячие водоснабжение, а так же водоотведение производит МУП "Балаково-Водоканал".
Да, это необходимо, так как начисления за услугу водоотведение по горячему водоснабжению производит МУП «Балаково-Водоканал».
Без комиссии квитанцию можно оплатить в кассах МУП «Балаково-Водоканал» по адресам: г. Балаково, ул. Комарова, 134/1, ул. Радищева, 55.
Необходимо убедиться в том, что показания приборов учета передавались вовремя, а также выяснить – не истек ли срок межповерочного интервала приборов учета.
Если Вы уверены, что произошла ошибка, для восстановления расчетов по прибору учета необходимо направить обращение по средствам электронной почты на адрес: mkdkomarova@yandex.ru, либо обратиться лично в отдел по абонентскому обслуживанию.
При обращении при себе необходимо иметь следующие документы:
-Паспорт гражданина, обратившегося с заявлением (для предъявления);
-Документ (доверенность), подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением, если заявление подписывается не собственником;
-Документы, подтверждающие право собственности:
-Заявление на восстановление начислений платы за водоснабжение, водоотведение по показаниям приборов учета.
В соответствии с пп. к(1)) п. 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, при наличии индивидуального прибора учета, абонент ежемесячно снимает его показания и передает полученые показания не позднее 25-го числа текущего расчетного периода.
Передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно. В случае, если Вы не передаете показания, начисление платы за водоснабжение, водоотведение первые 3 месяца происходит, исходя из среднемесячного потребления, а потом – по нормативу на количество проживающих. Передавать показания необходимо для корректного начисления ежемесячного потребленного объема ресурсов.
Передать показания приборов учета можно:
- на сайте МУП «Балаково-Водоканал» www.bal-vod.ru через «Личный кабинет» или на страница «Передать показания», введя свой номер лицевого счета, адрес который указан в квитанции.
- по телефонам:
8(8453) 62-79-92 - МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА,
8(8453) 44-45-32 - ЧАСТНЫЙ СЕКТОР;
- по электронной почте mkdkomarova@yandex.ru;
- через Личный кабинет Сбербанк Онлайн;
- через систему ГИС ЖКХ.