Часто задаваемые вопросы

По какому адресу необходимо принести акт проверки водосчетчикам

Принести акт проверки водосчетчикам можно по адресу: Комарова 134/1

В какие числа месяца нужно передавать показания

Показания приборов учета необходимо передавать по 25 числа каждого месяца.

Хотелось бы узнать в личном кабинете предусмотрено платежный документ на оплату?

В настоящее время платежный документ в личном кабинете не предусмотрен. Данный вопрос находится в стадии обработки.

Как передать показания 1го числа

Показания приборов учета можно передать по телефону 89272257992, либо на электронную почту mkdkomarova@yandex.ru.

Добрый день,28.09.2023 по нашему адресу производилась плановая проверка счётчиков сотрудником Водоканала,составлен акт и написано заявление на перерасчёт,уже вторую квитанцию перерасчёт не произведён

По данному вопросу можно обратиться в абонентский отдел по адресу ул. Комарова, д. 134/1 в часы приема граждан, либо по электронной почте mkdkomarova@yandex.ru

Мне надо сделать поверку счётчиков. Подскажите куда обратиться?

По вопросу поверки приборов учета по холодной и горячей воды необходимо обратиться в организации осуществляющие функции по поверке приборов учета (метрологическая служба).

Публичный договор на техническую воду

Публичный договор на техническую воду опубликован на сайте МУП "Балаково-Водоканал" в разделе Информации.

Как узнать номер лицевого счета?

Номер лицевого счета указан в счет-изещении (л/сч потребителя).

Как изменить неправильно переданные показания

Не верно переданные показания приборов учета можно исправить обратившись в абонентский отдел по телефону 89272257992 либо по электронной почте mkdromarova@yandex.ru.

Нужно поменять фамилию в лицевом счете

Для смены фамилии на лицевом счете необходимо обратиться в абонентский отдел в часы приема по адресу ул. Комарова, д.134/1 с документами подтвержающими смену фамилии собственника.

Как заменить счетчик

Для замены прибора учета необходимо обратиться по телефону 620083 и пригласить контролера на распломбировку водомера. После распломбировки прибор учета можно заменить.

Как поменять ФИО потребителя? Сменился собственник

Для переоформления финансового лицевого счета необходимо обратиться собственнику с соответствующим заявлением в ресурсоснабжающую организацию, на основании следующих документов: выписки из ЕГРН (копия), документа-основания на право собственности, т.е. договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство и т. д. (копия), справки паспортного стола о составе семьи.

Распечатка начислений за 6 месяцев

По данному вопросу можно обратиться в абонентский отдел по адресу ул. Комарова, д. 134/1 в часы приема граждан, либо по электронной почте mkdkomarova@yandex.ru

Как получить квитанцию в электронном виде?

Возможность получить электронные квитанции, появится в ближайшем обновление приложения.

Здравствуйте! Два года в квартире никто не жил, платили по электронным счетам и показания не передавали. Сейчас в квартире находятся люди, как снова начать передавать показания счётчиков,можно ли просто передавать показания электронной или нужно чтобы кто-то пришёл?

Для восстановления расчетов по прибору учета необходимо направить обращение по средствам электронной почты на адрес: mkdkomarova@yandex.ru, либо обратиться лично в отдел по абонентскому обслуживанию.

При обращении при себе необходимо иметь следующие документы:

-Паспорт гражданина, обратившегося с заявлением (для предъявления);

-Документ (доверенность), подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением, если заявление подписывается не собственником;

-Документы, подтверждающие право собственности:

-Заявление на восстановление начислений платы за водоснабжение, водоотведение по показаниям приборов учета.

Здравствуйте, хочу добавить свой лицевой счет. Ввожу 6 цифр, сумму последнего платежа, выдает сообщение, что ЛС не найден

Обновление данных о последних платежах происходит каждые 3 дня. Если вы не можете добавить Ваш лицевой, значит, оплата прошла уже после загрузки данных на сайт. Подождите максимум 3 дня, затем сможете добавить лицевой счет. Или можете написать на mkdkomarova@yandex.ru.
С почты, которая привязана в профиле. Ваш логин, лицевой счет и сумму. После проверки Ваш лицевой счет будет добавлен.

Как удалить профиль личного кабинета

Удалить профиль возможно, написав нам на почту mkdkomarova@yandex.ru c почты, которая указана в профиле. Кнопка удаление профиля временно отключена, пока сайт проходит тестирование. После выхода из тестирования, кнопка (Удалить профиль, безвозвратно) будет доступна в профиле пользователя.

Как зарегистрироваться в личном кабинете без суммы последнего платежа?

Вы можете направить нам письмо на электронный адрес mkdkomarova@yandex.ru с заявкой на регистрацию в личном кабинете. В заявке необходимо указать лицевой счет и логин от вашего профиля на сайте, а также приложить скан копии документов подтверждающие право собственности на жилое помещение, паспорт заявителя.
После проверки лицевой счет будет привязан к вашему логину.

Как происходят начисления по водоснабжению и водоотведению в случае наличия в многоквартирном доме бойлерной системы?

В этом случае приготовление горячей воды происходит за счет нагрева в бойлере холодной воды, поступающей в многоквартирный дом, поэтому объем ресурса по водоснабжению и водоотведению включает индивидуальное потребление как холодной, так и горячей воды. Начисление платы за холодное и горячие водоснабжение, а так же водоотведение производит МУП "Балаково-Водоканал".

Надо ли передавать в МУП «Балаково-Водоканал» показания приборов учета горячей воды?

Да, это необходимо, так как начисления за услугу водоотведение по горячему водоснабжению производит МУП «Балаково-Водоканал».

Где можно оплатить квитанцию МУП «Балаково-Водоканал» без банковской комиссии?

Без комиссии квитанцию можно оплатить в кассах МУП «Балаково-Водоканал» по адресам: г. Балаково, ул. Комарова, 134/1, ул. Радищева, 55.

Если расчеты производились согласно показаниям прибора учета, но от МУП «Балаково-Водоканал» пришла квитанция с начислением по норме потребления. Как быть?

Необходимо убедиться в том, что показания приборов учета передавались вовремя, а также выяснить – не истек ли срок межповерочного интервала приборов учета.

Если Вы уверены, что произошла ошибка, для восстановления расчетов по прибору учета необходимо направить обращение по средствам электронной почты на адрес: mkdkomarova@yandex.ru, либо обратиться лично в отдел по абонентскому обслуживанию.

При обращении при себе необходимо иметь следующие документы:

-Паспорт гражданина, обратившегося с заявлением (для предъявления);

-Документ (доверенность), подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением, если заявление подписывается не собственником;

-Документы, подтверждающие право собственности:

-Заявление на восстановление начислений платы за водоснабжение, водоотведение по показаниям приборов учета.

Когда необходимо передавать показания приборов учета?

В соответствии с пп. к(1)) п. 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, при наличии индивидуального прибора учета, абонент ежемесячно снимает его показания и передает полученые показания не позднее 25-го числа текущего расчетного периода.

Передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно. В случае, если Вы не передаете показания, начисление платы за водоснабжение, водоотведение первые 3 месяца происходит, исходя из среднемесячного потребления, а потом – по нормативу на количество проживающих. Передавать показания необходимо для корректного начисления ежемесячного потребленного объема ресурсов.

Как передать показания приборов учета?

Передать показания приборов учета можно:

- на сайте МУП «Балаково-Водоканал» www.bal-vod.ru через «Личный кабинет» или на страница «Передать показания», введя свой номер лицевого счета, адрес который указан в квитанции.

- по телефонам:

8(8453) 62-79-92 - МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА,

8(8453) 44-45-32 - ЧАСТНЫЙ СЕКТОР;

- по электронной почте mkdkomarova@yandex.ru;

- через Личный кабинет Сбербанк Онлайн;

- через систему ГИС ЖКХ.